Ликвидация Федерального агентства связи и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям завершится до конца июня. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Российский рекламный рынок по итогам 2021 года покажет рост на 10%, до 533 млрд руб., что быстрее, чем средние темпы роста в мире, они составляют 7,6%. Об этом говорится в прогнозе Magna Global (подразделение международной рекламной группы IPG Mediabrands, которая в России входит в состав АДВ ), поступившем в Sostav.
Публикуем итоги опроса, проведенного на сайте distpress.ru. Каждый из опросов проводится в течение одной-двух недель, по истечении которых подводится итог голосования.
Об этом рассказал Владимир Соловьев.