Союз предприятий печатной индустрии (СППИ) направил губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову жалобу на газетные киоски, которые вместо печатной продукции торгуют самыми разными товарами: шаурмой, сухофруктами, кофе или электроникой.
Союз предприятий печатной индустрии (СППИ) пожаловался губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову на то, что газетные киоски в городе незаконно перепрофилируют в лавки для продажи шаурмы, сухофруктов и электроники, а от этого страдает распространение изданий, сообщает «Коммерсант».
Союз предприятий печатной индустрии пожаловался губернатору Петербурга Александру Беглову на то, что недобросовестные предприниматели получают городские площади для торговли печатной продукцией и перепрофилируют их. Попросту превращают в ларьки с шавермой, сухофруктами, кофе или электроникой. Об этом пишет газета «Коммерсант».
Союз предприятий печатной индустрии (СППИ) пожаловался губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову на недобросовестных владельцев газетных киосков, которые вместо печатной продукции торгуют шаурмой, сухофруктами и даже электроникой. Собственники киосков делают это, чтобы получать льготы — продавцам прессы размещаться торговать рядом со школами, станциями метро и автобусными остановками без аукциона, кроме того они не обязаны устанавливать кассовые аппараты.
Расследование о «Дворце Путина» становится самым популярным неразвлекательным видео в российском YouTube, Instagram-блогеры ругают Навального, а ролики о митингах в TikTok набирают сотни миллионов просмотров. Политика настолько проникла в соцсети, что рекламный рынок не может не почувствовать ее влияния. Как брендам строить работу с инфлюенсерами в таких условиях и что не так с политической рекламой в соцсетях, Sostav узнал у участников индустрии.