Историко-культурный проект Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) «Пресса Великой войны», посвященный 75-летию Победы, был реализован при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
В чем проблема модели MediaMath — рассказывает Роман Нестер, профессор НИУ ВШЭ, куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных», основатель programmatic-компании Segmento
Состоялось онлайн-заседание подкомиссии по сотрудничеству в области средств массовой информации Российско-китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству, сообщает Минцифры во вторник.
Медиаэксперт Александр Амзин в рамках своего проекта themedia.substack.com проанализировал последние тренды на глобальном медийном рынке. Он отметил и новый подход к аналитике со стороны Google, и восстановление размещения рекламы, и новую роль социальных платформ, и психологические проблемы журналистов, которые в этом году работают в сложных условиях ковида и давления со стороны властей в разных странах.