Коммуникационная группа dentsu выяснила маркетинговые стратегии и ожидания брендов в посткоронавирусном мире. С марта по июнь компания опросила 1360 директоров по маркетингу на 12 рынках, включая Россию. Sostav ознакомился с результатами исследования.
Πpoблeмы, cвязaнныe c paбoтoй «Πoчты Poccии», oбcyждaютcя нe пepвый гoд. Ho имeннo в этoм гoдy cвoбoднeнцы cпoлнa oщyтили кpизиc вceй cиcтeмы: oтнынe нa пoчтe oплaтa кoммyнaльныx ycлyг, пoлyчeниe или oтпpaвкa пocылoк пpeвpaтилиcь в нacтoящиe иcпытaния.
Независимая adtech компания Admixer опросила маркетинг-директоров и маркетологов 43 брендов и 50 рекламных агентств из Центральной и Восточной Европы, чтобы узнать, на какие каналы маркетинга рекламодатели будут выделять бюджеты в 2021 году.
Бизнес предложил расширить круг компаний, на которые распространяется налоговый маневр для IT. Льготы стоит предоставить фирмам, софт которых предназначен для распространения рекламы и предложений о товарах и услугах, а также на производителей электроники, считают в «Деловой России». Организация направила предложение с просьбой скорректировать закон о маневре главе Минфина Антону Силуанову (с письмом ознакомились «Известия»). Отказ в поддержке чреват ростом цен на ПО и переводом отечественного бизнеса за рубеж, предупреждают компании. Впрочем, онлайн-торговля и прочие сервисы — отрасль, которая меньше всего пострадала от коронакризиса, а в некоторых случаях даже выиграла.