В России предложили запретить любую рекламу через почтовые ящики в домах без согласия жителей. С такой инициативой к главам Минцифры и Минстроя обратился депутат Госдумы Виктор Зубарев. С копией документа ознакомились «Известия». Идею поддержали в Общественной палате РФ, «Деловой России» и общественном совете при министерстве строительства и ЖКХ. Изменения необходимо внести в федеральные законы «О почтовой связи» и «О рекламе». Сегодня гражданам докучают излишним количеством разных листовок. При этом в европейских странах и в США использование почтовых ящиков в таких целях запрещено, поскольку там они — частная собственность.
Отраслевая конференция «Работа столичных СМИ в условиях пандемии: опыт преодоления трудностей и рождение новых эффективных форм деятельности», организованная Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы пройдет 15 октября в рамках московского Фестиваля прессы.
Медийным персонам не нужно запрещать сниматься в рекламе алкоголя и табака. Такое мнение выразил заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.
За время пандемии кратно выросли сервисы дистанционного образования, видео-конференц-связи, доставки, онлайн-шопинга. В отрасли при этом уверены, что рынок далек от своего максимума. Возможные сценарии его развития обсудили на форуме "Открытые инновации".