На внутреннем рынке онлайн-торговли на второй неделе сентября впервые с весны было сделано меньше заказов, чем за тот же период годом ранее, свидетельствуют данные «Почты России». В компании связывают это с восстановлением офлайн-торговли и возвращением потребителей к привычным способам покупок. Однако крупнейшие онлайн-ритейлеры пока не замечают ухудшения динамики рынка.
Основным ассортиментом НТО со специализацией «Печать» является периодическая и непериодическая печатная продукция. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность в НТО «Печать», в соответствии с договорами с КП «Мосгорпечать» обязаны обеспечивать наличие в НТО «Печать» актуальной свежей информации в виде ежедневных газет.
Показатели аудитории рунета, резко выросшие в период режима самоизоляции, откатились к уровню начала года, подсчитал измеритель Mediascope. Россияне уже меньше читают новости и сидят в соцсетях, а пиковые аудиторные показатели вряд ли повторятся в обычных условиях, считают эксперты.
В Ассоциации коммуникационных агентств России отметили, что определения социальной рекламы, которое существует в законе "О рекламе", недостаточно