Падение доходов от рекламы, высокая конкуренция на рынке и активный отток рекламного контента с традиционных медиа-платформ в социальные сети продолжает создавать угрозы для устойчивости европейских и евразийских средств массовой информации.
Разработке концепции размещения киосков продажи прессы и цветов был посвящен состоявшийся 5 июня второй раунд общественных слушаний - первый прошел 22 мая.
Австралийское подразделение News Corp (компания Руперта Мэрдока) сократит 55 человек, у которых «недостаточно digital-навыков».
Новый павильон РУП «Белсоюзпечать», оснащенный смарт-технологиями, появился в Минске возле станции метро «Немига» (ул. Максима Богдановича), пресс-служба Министерства информации. Он стал 12-м «умным» павильоном в Минске.