25 апреля Верховная Рада приняла закон "Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного", 15 мая его подписал теперь уже бывший Президент Петр Порошенко, а 16 мая он был официально опубликован. Этим законом Верховная Рада фактически запретила выпускать печатные СМИ на русском и других иностранных языках, кроме официальных языков Европейского Союза, если издание не выпускает одновременно аналогичный тираж на украинском языке. Данная норма вступит в силу с 16 января 2022 года. Газета "Сегодня"  - одно из крупнейших печатных СМИ в Украине, при этом оно издается исключительно на русском языке. О том, как газета "Сегодня" планирует адаптироваться к новым законодательным нормам,  Українським Новинам рассказала главный редактор газеты "Сегодня" Ольга Гук-Дремина.
Компания хочет сделать так, чтобы через рекламные баннеры в интернете нельзя было определить личность конкретного человека.
Австралийский издатель The Brag Media (издаёт проекты о музыке, играх и прочих развлечениях) даёт возможность читателям «угостить автора чашкой кофе».
Соединённые Штаты намерены потратить $38,5 млн на создание архива из 350 млрд записей интернет-пользователей в соцсетях. Об этом говорится в заявке на исследование Военно-морского министерства США, с текстом которой ознакомился RT. Согласно документу, архив должен включать в себя посты и комментарии по меньшей мере 200 млн уникальных интернет-пользователей из 100 стран мира. Кроме того, согласно требованиям американского военного ведомства будут указываться дата публикации записи и имя разместившего её пользователя. Эксперты считают, что США хотят скопировать информацию, которая впоследствии может быть закрыта или удалена. Кроме того, столь масштабное архивирование может помочь при анализе поведения жителей различных государств.
На протяжении многих лет Индия оставалась оплотом бумажных газет. Однако за последние три года интернетом и смартфонами стали пользоваться гораздо больше граждан, и в стране начался глобальный переход к цифре. Руководители ведущих индийских издательских домов рассказали нам о причинах радикальных перемен и о том, как к ним приспосабливаются местные медиа.
В конце апреля завершился финансовый год в Великобритании, и Guardian отрапортовала о небольшой операционной прибыли — всего 800 тысяч фунтов. Для такого крупного проекта цифра невелика, особенно если учесть, что два года назад убыток составил 57 миллионов фунтов. Но это событие имеет огромное значение для рынка СМИ.