Business Insider провёл исследование привычек потребления новостей среди так называемого «поколения Z» (родились после 1996 года).
У Wall Street Journal с сентября 2018 года есть собственная команда из 21 эксперта, которая помогает журналистам разбираться в так называемых deepfakes — фейках, созданных с помощью искусственного интеллекта.
Сайт газеты «Гардиан» сократил количество новостного контента, чтобы не выпускать обреченные на провал материалы. С тех пор его аудитория активно растет. Этот успешный пример теперь собираются взять на вооружение другие СМИ. Меньший объем в угоду качеству и оригинальности — все это притягивает аудиторию. Эта тенденция, судя по всему, будет набирать обороты.
Министр культуры правительства Великобритании Джереми Райт открыл расследование против Lebedev Holding (издатель Evening Standard) и Independent Digital News and Media (издатель Independent).