Сложившаяся система распределения финансовых выгод от использования контента между тем, кто его производит, и теми, кто распространяет (новостные агрегаторы, соцсети) несправедлива, считают топ-менеджеры российских медиахолдингов. Они предложили законодательно обязать цифровые платформы делиться доходами с правообладателями и совместно разработать прозрачную для всех формулу их расчета.

Ответ на этот вопрос искали на одной из пленарных сессий на ПМЭФ-2022. Называлась она «Культура отмены: беспрецедентные вызовы для медиаотрасли. Информационная политика стран в эпоху постправды». Участие в ней приняли журналисты и руководители СМИ и информагентств, представители АНО «Диалог».

Сессия, посвященная перспективам печатных СМИ в эпоху цифровых технологий, прошла на Петербургском международном экономическом форуме 18 июня.