Подведены итоги ежегодного конкурса СППИ (ГИПП) «Лидер продаж 2020». На основании материалов, полученных от дистрибьюторов прессы со всей страны, определены лучшие печатные СМИ, которые в этом году в условиях пандемии пользовались наибольшим спросом и по итогам голосования заняли высокие места в конкурсе «Лидер продаж». Конкурс проводился по 20 номинациям, по некоторым из них определено по два победителя в случае, если они набирали равное количество баллов по уровню продаж. 
12 ноября с.г. в помещении пресс-центра ИД «АИФ» состоится круглый стол «Реклама и медиабизнес в цифровой среде», посвященный актуальным проблемам развития рекламы в России. Модераторы: Елена Заграничная, председатель Комитета по рекламе в прессе АКАР, директор по закупкам прессы Publicis Media, Павел Мирошников, исполнительный директор СППИ (ГИПП).
10 ноября Центр ОБСЕ (Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе) в Ашхабаде проведет вебинар на тему «Цифровизация печатных СМИ и цифровая дистрибуция: основные вызовы».
12 ноября с.г. состоится конференция СППИ (ГИПП) по актуальным проблемам распространения прессы в условиях пандемии. Конференция будет проходить в пресс-центре ИД «АИФ» (Москва, ул. Мясницкая, 42). Программой конференции (см. здесь) предусмотрено выступление ведущих издателей и дистрибьюторов прессы, экспертов российского и зарубежных рынков. На конференции выступят зарубежные гости: Андрей Гаранин, директор отдела реализации ООО «Пресес Сервисс» (Латвия), Роман Боголепов, генеральный директор компании «Pressa.ru» (Португалия) и др. Модератор – Александр Оськин, вице-президент СППИ (ГИПП).
12 ноября с.г. состоится конференция «Состояние и перспективы развития системы распространения прессы 2021/2022 в условиях пандемии». Регистрация в 12:00, начало конференции в 12:30. Конференция будет проходить в пресс-центре ИД «АИФ» (Москва, ул. Мясницкая, 42).
Завершен IV Всероссийский конкурс «Лучшая киосковая сеть по распространению печатной продукции на территории Российской Федерации». Конкурс ежегодно проводят Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП), Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.