25 ноября в рамках 20-го Городского отраслевого форума печати назовут лауреатов профессионального конкурса «Московские мастера» в отрасли издания и распространения печатных СМИ.
В среду, 11 ноября, стартовал XVI Профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка». В этом году событие проходит в основном в онлайн-режиме.
Профессиональный конкурс «Московские мастера» в отрасли издания и распространения печатных СМИ проводится Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы в целях поддержки и развития системы распространения печатных СМИ, повышения престижа труда в этой области и пропаганды передового опыта дистрибуции прессы. В этом году данный конкурс имеет особое значение в связи с возникшими трудностями в функционировании системы распространения прессы в условиях пандемии. Поэтому принципиально важно выделить тех распространителей прессы, которые в современных условиях добиваются высоких результатов в своей работе.
Подведены итоги ежегодного конкурса СППИ (ГИПП) «Лидер продаж 2020». На основании материалов, полученных от дистрибьюторов прессы со всей страны, определены лучшие печатные СМИ, которые в этом году в условиях пандемии пользовались наибольшим спросом и по итогам голосования заняли высокие места в конкурсе «Лидер продаж». Конкурс проводился по 20 номинациям, по некоторым из них определено по два победителя в случае, если они набирали равное количество баллов по уровню продаж. 
12 ноября с.г. в помещении пресс-центра ИД «АИФ» состоится круглый стол «Реклама и медиабизнес в цифровой среде», посвященный актуальным проблемам развития рекламы в России. Модераторы: Елена Заграничная, председатель Комитета по рекламе в прессе АКАР, директор по закупкам прессы Publicis Media, Павел Мирошников, исполнительный директор СППИ (ГИПП).