Дать читателю больше, чем просто информацию: а именно — инструменты для развития. Такой принцип прекрасно освоен "ДП": в арсенале издания мероприятия в разных форматах, которые предлагают бизнесу возможности для роста, а также диалога с властью и общественностью. Как эта концепция реализована в издании, ориентированном на другую аудиторию, рассказывает главный редактор и генеральный директор газеты "Панорама ТВ" Алексей Блинов, которого петербуржцы также знают, как обладателя двух "Хрустальных сов" и знатока игры "Что? Где? Когда?"
Дорогие друзья, коллеги! Наступает Новый 2022 год, который обещает быть содержательным и интересным и может предоставить много новых возможностей для побед и свершений. Прошедший 2021 год был чрезвычайно насыщенным многими трудностями и испытаниями для нашей отрасли. Мы активно боролись за развитие нашего бизнеса, всей медиаиндустрии страны.
"Любезнейший орган". Так Петр I называл первую русскую печатную газету. Ее пилотный номер вышел 28 (17) декабря 1702 года и сообщал о парадном въезде императора в Москву после успешной военной операции против шведов. Подробности у радио Sputnik.
Развитие каналов распространения книжной продукции и прессы обсудили сегодня члены Ассоциации издателей и распространителей печатной продукции Татарстана. С какими проблемами столкнулась отрасль и как планируется их решить – в обзоре ИА «Татар-информ».
Исследования показали, что сегодня на рынке труда все более востребованными становятся специалисты в области медиаиндустрии, массовых коммуникаций, рекламы и PR. Работники в этих областях должны владеть определенными знаниями, умениями и навыками, а также культурологическими, технологическими и управленческими методами в области медиаиндустрии. И спрос на таких специалистов с каждым годом растет.