Этот текст сделал Александр Амзин (журналист и медиаконсультант, создатель замечательного пособия по новостной журналистике) для рассылки Kit. Как подписаться на рассылку — читайте на сайте проекта. Мы публикуем здесь этот текст с разрешения издателя, т.к. считаем важным помочь всем, кто сейчас испытывает тревогу и панику от новостей, научиться хотя бы правильно обращаться с информацией.
Аудиторию сложно удивить — такая проблема существовала всегда. Но за пандемийные годы на фоне всеобщего онлайна и непрекращающегося потока негативной информации люди ещё и изрядно устали, накопили внутреннее напряжение. Как расшевелить «спящую» аудиторию — рассказала Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, редактор рубрики «Образование» в журнале «Журналист».
Творение и созидание в разных областях, наших жизненных устоях всегда находится в приоритетном состоянии, но каждая личность имеет свои наклонности.
Года бегут, но мы не стареем, находясь в постоянном движении, отстаивая свои жизненные устои и продвигаясь в этом цифровом пространстве, и цифровой мир все больше и больше поглощает нас.
И если раньше было почему-то принято считать, что это коснется преимущественно печатной прессы, то сегодня очевидно, что с данной проблемой столкнулись абсолютно все медийные носители, включая классические информационные интернет-агентства, которых ранее эксперты скорее относили к категории «новых медиа». Но, как неоднократно доказывает практика, судьба никогда не закрывает одну дверь, предварительно не открыв другую.