Госдума приняла в третьем чтении закон, согласно которому редакции будут нести полную ответственность за процитированную информацию других СМИ, если нельзя найти и наказать главных редакторов этих СМИ.
Профессиональный конкурс «Московские мастера» в отрасли издания и распространения печатных СМИ проводится Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы в целях поддержки и развития системы распространения печатных СМИ, повышения престижа труда в этой области и пропаганды передового опыта дистрибуции прессы.
Литературный портал Pechorin.net запустил просветительский проект «Русский академический журнал», открывшийся 17 мая. В рамках проекта критики Pechorin.net будут на постоянной основе обозревать толстожурнальную периодику, создавая мастерством собственного слова дискуссию вокруг литературных журналов – уникального явления русской культуры.
Минцифры разработало проект постановления правительства России, который регламентирует критерии отнесения информации, размещаемой в интернете, к социальной рекламе, для определения ее объемов. Об этом говорится в документе, опубликованном на портале проектов нормативных правовых актов.
В России хотят повысить интерес к прессе путем продажи пива и сигарет в киосках печати. С соответствующим предложением выступил вице-президент Союз предприятий печатной индустрии Александр Оськин, пишет «Ъ». Решение, по мнению вице-президента организации, позволит поддержать бизнес, так как период пандемии отрицательно повлиял на вопрос рентабельности киосков, которые и без того теряют свою популярность.