Приходы полицейских к журналистам, освещавшим несогласованную акцию 21 апреля, могут быть связаны с участием в протестах человека под видом представителя прессы, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков
В Санкт-Петербургском метрополитене разрушилась двадцатилетняя монополия на торговлю прессой. Треть подземных киосков «Первая полоса» компании «Метропресс», ранее принадлежавшей братьям Ананьевым, перешла к новому дистрибутору — группе «Кардос». Новый владелец перезапустит их под брендом «Курьер». «Метропресс», сохранившая более 100 точек, тем временем отбивается от судебных претензий банка «Траст» как поручитель за банкротящегося дистрибутора «Ариа-АиФ», также ранее связанного с братьями Ананьевыми.
"РГ" ранее уже сообщала, что жалобы на действующие в некоторых муниципальных образованиях запреты размещать нестационарные торговые объекты (НТО) на придомовых территориях в Конституционный суд РФ направили предприниматели сразу трех регионов страны: Ярославской, Калининградской областей и Пермского края. Все они просили проверить конституционность некоторых положений Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". По мнению бизнеса, эти положения позволили органам местного самоуправления установить в правилах благоустройства абсолютный запрет на размещение НТО на придомовых территориях многоквартирных домов.
Поставщиков счастья, экономику эмоций, музыку без музыкантов и креативный бизнес обсудили 26 апреля в инновационном центре «Сколково». Здесь 26 и 27 апреля проходит форум креативных индустрий России и мира IPQuorum-2021: Tech for Content. РИА «ФедералПресс» выступило информационным партнером данного мероприятия. На площадке были представлены свежие решения в области высоких технологий, связанные с привлечением новой аудитории в свой бизнес. Это и новые «фишки» для молодежи, и решения для граждан старшего возраста, а также особые способы, которые позволят «зацепить» самые разные слои населения. Подробности читайте на «ФедералПресс».
Какова роль рекламы в жизни современного бизнеса и общества, и важна ли она? Мы часто недооцениваем эту роль, не переносим рекламу по телевизору и радио, совершенно не догадываемся о ее колоссальном значении в современном веке информационных технологий.