В эфире очередного выпуска ПАИ-live автор и ведущий проекта Александр Машкарин разговаривал с советником губернатора Псковской области по информационной политике Антоном Сергеевым о различиях между СМИ и соцсетями, алгоритме подбора вопросов и ответов для прямой линии, а также о свободе мнений.
В эпоху кризиса, тем более в условиях пандемии, всё меняется стремительно, но не всегда в лучшую сторону. Любой менеджмент в своей работе может одерживать победы и поражения, и этот принцип сохраняется тем более в кризисной ситуации.
Информационный рынок развивается по повторяющемуся сценарию. В 1993-1994 годах конкуренция между коммерческими издательскими проектами была незначительна, и рекламного бюджета хватало на всех. К 2000 - 2010 годам рынок изданий пересытился и за дистрибуцию пришлось платить. Как итог, окупаемость российских издательских проектов резко упала. Зарубежные издательские дома, учитывая падение курса рубля, имели преимущества над общероссийскими изданиями и вытеснили с рынка российскую прессу. Следствием чего стало исчезновение и банкротство большого количества редакций и типографий.
Творение и интерпретация своего жизненного уклада, пришедшего в этот животворный мир – часто об этом не задумываются, но рождаемся мы именно для созидания. Каждый из нас пришел в этот мир для раскрытия своей гениальности и сотворения нового творческого витка в жизненной цикличности для следующих поколений, для обустройства земного уклада под покровительством Всевышнего, который создает наше мировоззрение и дает пищу для размышлений, осознания и совершенствования всего, что несовершенно. И так век за веком.
Из Северной столицы негативных новостей бывает немного, но все они, как правило, глобальные. После «бандитского Петербурга» всю страну охватило беспокойство по случаю того, что этот город занял первое место по количеству заболевших коронавирусом из расчета на 100 тысяч жителей. На этом фоне все другие проблемы выглядят как мелкие и незначительные. Но замечу, что все они активно влияют на репутацию нашей Северной столицы.