21 августа 2021 года в средствах массовой информации начинается агитация перед выборами в Госдуму VIII созыва, голосование на которых пройдет 17, 18 и 19 сентября. Период агитации продлится до 00:00 часов по местному времени 17 сентября. Проведение агитации в дни голосовании избирательным законодательством запрещено.
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ о блокировке доступа к веб-ресурсам «Ростелекома», а также нескольких российских СМИ. Документ опубликован на сайте украинского президента. В указе говорится, что блокировка вводится в отношении 12 компаний, в числе которых оказался издатель газеты «Ведомости» — АО «Бизнес Ньюс Медиа». Кроме того, под ограничения попали еще два российских СМИ — газета «Московский комсомолец» и «Версия». 
Как ритейлеры повышают прибыль и развивают новые бизнес-модели за счет работы с данными обсудят топ-менеджеры крупнейших сетей и маркетплейсов на конференции "Аналитика и автоматизация бизнес-процессов", которая пройдет в рамках New Retail Forum в Москве 9-10 сентября. Основными темами для дискуссии станут: - Современное состояние рынка ритейл-аналитики: источники данных, аналитические инструменты - Практики автоматизации бизнес-процессов крупнейших ритейлеров.
Вопреки всем тенденциям, разговорам и слухам о скорой загробной жизни печатных СМИ, «Тульский Бизнес-журнал» живет в «бумаге» на протяжении почти 10 лет. Это много. Каким был ваш бизнес тогда? Какими были вы? Десятилетие назад Андрей Мазов, бессменный руководитель издания, мог купить вполне добротный отечественный автомобиль, но купил журнал. Вернее, 50% глянца про бизнес и для бизнеса. Как сегодня «едет» долгожитель в традиционном исполнении, но переживший не один рестайлинг, рассказал генеральный директор издания.
Маркетплейсы оказались переполненными детскими контрафактными товарами. В 60% случаев распознать некачественную игрушку невозможно, утверждают аналитики Gorodissky IP Security. Они провели исследование онлайн-рынка детских товаров по всей России и выяснили: почти половина контрафакта приходится на игрушки, 30% — на одежду, третья по масштабу категория — печатная продукция.