В медиасфере сегодня сложилась неоднозначная ситуация: традиционных СМИ держат в ежовых рукавицах, у блогеров же полная свобода слова. Особенно остро этот дисбаланс заметен в преддверии голосования. Когда в Telegram-каналах уже вовсю обсуждают кандидатов, газеты, телевидение и официальные информпорталы ждут отмашки: освещать ход выборов можно будет только с 21 августа.
Свыше половины россиян предпочитают приобретать книги, а не скачивать их бесплатно, следует из данных опроса медиахолдинга Rambler&Co, поступивших в редакцию «Газеты.Ru».
Издательства АСТ и «Эксмо», входящие в группу «Эксмо-АСТ», в конце июля направили в Мосгорсуд иски к мессенджеру Telegram. Компании пожаловались на распространение пиратских копий книг Стивена Кинга, Дмитрия Глуховского и других авторов. В конечно итоге им удалось одержать победу в суде. По сведениям «Коммерсанта», издатели хотят, чтобы мессенджер Павла Дурова ввёл систему «цифровых отпечатков» для быстрого поиска и блокировки нелегального контента.
Опытом в этой сфере с НКО поделилась SMM-специалист ЦУР Сахалинской области Дана Пантюхина в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" Эксперты в различных областях продолжают делиться с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций [далее по тексту СО НКО — прим. ред.] своим опытом в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+). Участие в медиафоруме приняла SMM-специалист Центра управления регионом Сахалинской области Дана Пантюхина, которая провела мастер-класс "Как составить медиаплан?". В ходе мероприятия она попыталась доступно и на примерах объяснить — как правильно составить план публикаций и мероприятий в социальных сетях, а также какие инструменты могут в этом помочь, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.