Новости издательского рынка 27-10-2005 Обзоры прессы на телевидении по-прежнему привлекают зрителей Вот уже более пяти лет на канале ТВЦ выходит программа с запоминающимся и говорящим названием "Газетный дождь". Ее выпуски по очереди ведут Валерий Выжутович и Анатолий Макаров, авторитетные в газетном мире люди. Четыре раза в неделю в течение д Подробнее
Новости издательского рынка 26-10-2005 Сеть кофеен "Шоколадница" БУДЕТ открывать свои заведения на территории книжных магазинов "Букбери" Как стало известно "Бизнесу", сеть кофеен "Шоколадница" будет открывать свои заведения на территории книжных магазинов "Букбери". Ранее книжная сеть пыталась открывать кафе в магазинах самостоятельно, но заведения не имели ус Подробнее
Новости издательского рынка 26-10-2005 ИД Hachette Filipacchi Shkulev будет выпускать русскую версию журнала о психологии Psychologies Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev будет с ноября выпускать русскую версию журнала о психологии Psychologies, издаваемого во Франции одноименным ИД. Подробнее
Новости издательского рынка 26-10-2005 Японская Nippon Paper разработала уникальную технологию изготовления газетной бумаги Группа Nippon Paper (Япония) совместно с Yomiuri Shimbun разработала уникальную технологию изготовления газетной бумаги с мелованным слоем на основе оксида титана с фотокатализатором. Подробнее
Новости издательского рынка 26-10-2005 Сергей Зелинский назначен главным редактором петербургской газеты «Metro» В петербургской газете «Metro» произошли кадровые изменения. На пост главного редактора назначен Сергей Зелинский, работавший прежде главным редактором «Комсомольской правды в Санкт-Петербурге». Также на постоянную работу в редакцию «Metro» перешел обозре Подробнее
Новости издательского рынка 25-10-2005 "Ни в одной европейской стране не выходит столько развлекательных изданий" Одним из самых успешных издательств, специализирующихся на выпуске газет и журналов кроссвордно-сканвордной тематики, по праву считается «НАПИ-М». О том, как происходило становление издательской компании, и о ее дальнейших планах мы попросили рассказать г Подробнее
Новости издательского рынка 25-10-2005 От решения суда по делу «Ъ» проиграли 25 тыс. юридических лиц Вчера арбитражный суд Москвы подтвердил законность решения Федеральной налоговой службы (ФНС) о взыскании с ЗАО "Коммерсантъ. Издательский дом" 21 млн рублей налогового долга, пени и штрафа по итогам налоговой проверки за 2004 год. Суд установил Подробнее
Новости издательского рынка 25-10-2005 Между югом Восточной Сибири и севером Дальнего Востока. Судьба «Московских новостей»... На минувшей неделе умер бывший член Политбюро Александр Яковлев. Его называли архитектором перестройки. День в день месяцем раньше умер бывший главный редактор «Московских новостей» Егор Яковлев. Подробнее
Новости издательского рынка 25-10-2005 Какие газеты читают россияне? Хотя печатные СМИ, как известно, заметно уступают по популярности электронным, среди россиян не так уж много людей, совершенно не читающих газет. Подробнее
Новости издательского рынка 25-10-2005 Ростовское УФАС оштрафовало ИД Родионова за рекламу спиртных напитков Ростовское управление ФАС оштрафовало ООО «Издательский Дом «Родионова» (Москва) за размещение на страницах журнала «Le magazinе de L`OPTIMUM Russia. L`Officiel homme» рекламы спиртных напитков. Подробнее
Новости издательского рынка 24-10-2005 «Интермедиагруп» настроила «Антенну» на Казахстан Как стало известно Ъ, издательская компания "Интермедиагруп" приобретает своего казахского партнера -- издательство "Антенна-Казахстан". Эксперты считают казахский рынок прессы перспективным: местный рекламный рынок растет на 35-40% в Подробнее
Новости издательского рынка 24-10-2005 Издательство «7 дней» отмечает свой 10-летний юбилей Издательство "7 дней" отмечает в понедельник свой юбилей. 10 лет назад - в октябре 1995-го - в киосках появился первый номер одноименного журнала с телепрограммой на ближайшую неделю и анонсами самых интересных передач. Подробнее
Новости издательского рынка 24-10-2005 "Эксперт" против иностранного капитала в медиабизнесе В защиту российского издателя выступил член Общественной палаты, главный редактор "Эксперта" Валерий Фадеев. Он хочет облегчить жизнь российским газетам и журналам, освободив их от уплаты НДС. При этом лицензионные иностранные издания будут плат Подробнее
Новости издательского рынка 24-10-2005 Какой задумал газету «Московские новости» Аркадий Гайдамак Аркадий Гайдамак, владелец газеты "Московские новости", Евгений Киселев, главный редактор "Московских новостей" с 2003 по 2005 годы, Виктор Лошак, главный редактор "Московских новостей" с 1993 по 2003 годы, в эфире радиостанц Подробнее
Новости издательского рынка 24-10-2005 А.-Ф.Листевник, гендиректор ИД «Бурда»: «Playboy» – это журнал, обреченный на успех» "Playboy" — имя, ставшее легендой. В России своей легендарностью "Playboy" обязан Издательскому дому «Бурда», которому принадлежит русская версия журнала. Этим летом российский "Playboy" отпраздновал свое 10-летие, а в его це Подробнее
Новости издательского рынка 21-10-2005 В Россию выходит итальянский автомобильный журнал Динамично растущий автомобильный рынок России привлекает не только иностранных производителей машин, но и издателей профильной прессы. Как стало известно "Ведомостям", издательский дом "Бурда" приобрел у итальянского ИД Domus лицензию Подробнее
Новости издательского рынка 21-10-2005 Российские книги никому не интересны Массового продвижения российской литературы за рубеж ожидать не стоит, хотя оно необходимо, считают игроки рынка Подробнее
Новости издательского рынка 20-10-2005 Бесплатные газеты нашли покупателей. Media Development Loan Fund купила акции газеты "Мой район" Как стало известно Ъ, американская компания Media Development Loan Fund (MDLF) купила 24,9% пакет акций бесплатной информационной петербургской газеты "Мой район". Это уже не первая региональная сделка, в ходе которой западные инвесторы получают Подробнее
Новости издательского рынка 19-10-2005 Американские редактора объединились против рекламодателей Америка – страна, где product placement (PP) «встал на крыло» и превратился в по-настоящему процветающую индустрию. Практически ни один высокобюджетный голливудский фильм и ни одна популярная передача не обходятся без скрытого размещения различных товаров Подробнее