Новости издательского рынка 16-11-2005 ИТ-издания покидают рынок печатных СМИ Принято решение об остановке выпуска еще одного печатного издания об информационных технологиях - журнала "Сетевой". Подробнее
Новости издательского рынка 16-11-2005 «Газпром» собирается выйти из медийного бизнеса ОАО «Газпром» постепенно выйдет из медийного бизнеса. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом сегодня в Петербурге заявил председатель правления компании Алексей Миллер. Подробнее
Новости издательского рынка 16-11-2005 «Известия» опять купят. «Газпром-Медиа» — у «Лукойла» “Газпром” обещает избавиться от медийных активов, но пока газовая монополия только приобретает все новые и новые. Как стало известно “Ведомостям”, “Газпром-Медиа” вот-вот купит 48% акций “Известий”, принадлежащих “Лукойлу”. Подробнее
Новости издательского рынка 15-11-2005 Вышел журнал, из-за которого шоу Павловского переименовали в Realpolitik Ушельцы из «Московских новостей» во главе с Людмилой Телень, прославившиеся спецвыпуском газеты «МН без Евгения Киселева», на неделе снова стали журналистами. Они выпустили в свет первый номер журнала «Б/п» («Большая политика»), название которого поначалу Подробнее
Новости издательского рынка 15-11-2005 Газета "Бизнес": Контраргументы и факты Недавно консолидировавшие 76% издательского дома (ИД) «Аргументы и факты» владельцы Промсвязьбанка Алексей и Дмитрий Ананьевы уже готовы продать свой пакет. Наиболее вероятным покупателем на рынке называют «Газпром-медиа». Подробнее
Новости издательского рынка 14-11-2005 ИД «Курьер» продолжает выпуск изданий об алкоголе ИД "Курьер" продолжает разрабатывать новую для российского рынка СМИ нишу – издания об алкоголе. Недавно был запущен третий "алкогольный" проект в рамках ИД – журнал "Магнум". Подробнее
Новости издательского рынка 14-11-2005 Вендинг в системе распространения СМИ Сейчас уже никого не удивишь автоматами, варящими кофе или продающими билеты. Автоматизация торговли, или вендинг, завоевывает все больше позиций. Пока в России не появились сети автоматической торговли, но отдельные компании все-таки делают пробные шаги Подробнее
Новости издательского рынка 14-11-2005 В декабре выходит в свет обновленная версия журнала «Я покупаю» Первый в России шопинг гид, выпускаемый ИД «АБАК ПРЕСС» около 9 лет, вносит коррективы в оригинал-макет и редакционную политику. Причиной изменений стали тенденции российского глянцевого рынка и стремление представить качественный продукт, соответствующий Подробнее
Новости издательского рынка 10-11-2005 Нужны ли российскому авторынку лицензионные СМИ В последний год на отечественном медиарынке появилось сразу четыре лицензионных автомобильных издания, еще два журнала под иностранными брэндами появятся в ближайшие полгода. Но лишь один проект - BBC Top Gear пока можно считать успешным. Лидируют на рынк Подробнее
Новости издательского рынка 09-11-2005 Малая неправительственная пресса в России и в мире Малотиражная неправительственная пресса: огромное количество организаций во всех странах выпускают свои маленькие специализированные газеты. Любители домашних животных и религиозные секты, ветераны военных конфликтов и молодежные организации по интересам. Подробнее
Новости издательского рынка 09-11-2005 «Секрет фирмы»: шаг в сторону сбалансированного присутствия в онлайне и в офлайне В понедельник стало известно о том, что Издательский дом «Секрет фирмы» приобрел интернет-издание Газета.Ру. Сделку комментирует генеральный директор ИД — Александр Локтев. Подробнее
Новости издательского рынка 09-11-2005 Неизвестные «Известия». После смены главного редактора газете придется увидеть Россию в новом свете В "Известиях" сменился главный редактор, второй раз за два года. Вместо Владимира Бородина назначен Владимир Мамонтов - шеф-редактор "Комсомольской правды". Подробнее
Новости издательского рынка 09-11-2005 «Известия»-о главном. Бывший шеф-редактор «Комсомолки» Владимир Мамонтов возглавил старейшую газету Во вторник старейшая газеты страны «Известия» получила нового главного редактора. Им был назначен теперь уже бывший шеф-редактор «Комсомольской правды» Владимир Мамонтов. Подробнее
Новости издательского рынка 08-11-2005 Лучше поздно. Успешность журнала все больше зависит от позиционирования В 1972 году в серии статей «Эра позиционирования» Эл Райс и Джек Траут объявили миру о создании нового инструмента по раскрутке брендов – позиционировании. Спустя 33 года о нем узнали журналисты и издатели. Подробнее
Новости издательского рынка 08-11-2005 Новый владелец "Независимой газеты" хочет сделать ее таблоидом по форме, но не по содержанию Новый владелец "Независимой газеты" Констанстин Ремчуков, который приобрел издание летом у Бориса Березовского, планирует в газете перемены. "Скорее всего, мы будем менять макет газеты и ее формат, сделав его таблоидным", - сказал Ремч Подробнее
Новости издательского рынка 08-11-2005 «Известиям» нашли направляющую руку. Новым главным редактором газеты стал специалист по таблоидам Как стало известно Ъ, сегодня будет объявлено имя нового главного редактора газеты "Известия". Им станет шеф-редактор "Комсомольской правды" Владимир Мамонтов. Генеральный директор "Газпром-медиа" Николай Сенкевич заявил Ъ, ч Подробнее
Новости издательского рынка 08-11-2005 «Психология» журнального рынка В нашей стране, как и в Италии, Испании, Бельгии и Великобритании, с ноября этого года начинает выходить русское издание популярного во Франции журнала "Psychologies". Как подчеркивает редактор российской версии Юна Козырева, речь идет именно о Подробнее
Новости издательского рынка 07-11-2005 Популярная эстонская газета «Postimees» будет выходить на русском языке В понедельник, 7 ноября выйдет первый номер дочернего издания популярной эстонской газеты "Postimees" на русском языке. Подробнее
Новости издательского рынка 07-11-2005 «Независимая газета» станет таблоидом Новый владелец "Независимой газеты" Констанстин Ремчуков, который приобрел издание летом у Бориса Березовского, планирует в газете перемены. "Скорее всего, мы будем менять макет газеты и ее формат, сделав его таблоидным", - сказал Ремч Подробнее
Новости издательского рынка 03-11-2005 Кто заставит государство обратить внимание на проблемы качественных детских СМИ С чего начинается Родина - с картинки в твоем букваре", - утверждалось в хорошей советской песне. И действительно, вряд ли есть что-нибудь более важное с точки зрения формирования сознания, чем первая иллюстрация и первый текст, над которым впервые з Подробнее